редукторный подшипник с шестерёнчатым подшипником

Круглый шлифовальный круг

Быстрые данные


Тип: Поворотный подшипник
Размер отверстия: 250 мм
Наружный диаметр: 330 мм
Номер модели: RB25030UUCCO
Характеристика: Кросс-ролик
Опции редуктора: нефиксированные
Тип уплотнений: двухсторонние резиновые уплотнения (UU)
Место происхождения: Хэнань, Китай (материк)
Толщина (мм): 30
Материал: подшипниковая сталь GCr15
Количество канавок: 2
Осевая нагрузка Ca (KN): 244
Радиальная грузоподъемность Cr (KN): 126
Вес (кг): 5
Материал (проставка): Нейлон
Тип канавки: линейный
Типы смазки: смазка
Применения: Ручка робота, Станки, Медицинское оборудование

 

описание продукта


Точность вращения: с подшипником поперечного ролика цилиндрические ролики расположены поперек, причем каждый ролик, перпендикулярный к соседнему ролику, расположен в канавке 90 ° V, отделенной друг от друга спейсерным фиксатором. Эта конструкция позволяет только одному подшипнику получать нагрузки во всех направлениях, включая радиальные, осевые и моментальные нагрузки. Поскольку подшипник Crossed Roller обеспечивает высокую жесткость и точность может достигать P4.P2, несмотря на минимально возможные размеры внутреннего и наружного колец, он оптимален для таких применений, как соединения и поворотные узлы промышленных роботов, поворотные столы обработки центрах, поворотных устройствах манипуляторов, прецизионных поворотных столах, медицинском оборудовании, измерительных приборах и машинах для изготовления ИС. Конструктивные особенности скрещенных роликоподшипников RB25030:

Фиксатор фиксатора прокладки между поперечными валками с поперечными роликовыми подшипниками RB серии предотвращает перекручивание роликов и увеличение вращающего момента из-за трения между роликами. В отличие от обычных типов с использованием держателей стальных листов, роликовый подшипник Cross не вызывает смещения или блокировки роликов и обеспечивает устойчивый вращающий момент. Так как внутреннее и внешнее кольца спроектированы таким образом, чтобы их можно было отделить, можно регулировать зазор подшипника. Кроме того, очень точное вращательное движение обеспечивается за счет регулировки зазора подшипника для обеспечения предварительной нагрузки.

Характеристики использования


Внутренние и наружные кольца, которые являются разделяемыми, закреплены на корпусе подшипника RB25030 Cross Roller после того, как установлены ролики и распорки. Эта процедура предотвращает отделение колец друг от друга. Таким образом, при установке этого типа легко обрабатывать кольца.

,

crossed roller bearing harmonic drive gear reducer bearing

Harmonic drive circular spline

Quick Details


Type: Slewing Bearing
Bore Size: 250 mm
Outside Diameter: 330 mm
Model Number: RB25030UUCCO
Feature: Cross Roller
Gear Options: Nongeared
Seals Type: Two side rubber seals(UU)
Place of Origin: Henan, China (Mainland)
Thickness (mm): 30
Material: GCr15 bearing steel
Number of Groove: 2
Axial load rating Ca (KN): 244
Radial load rating Cr (KN): 126
Weight (Kg): 5
Material(spacer): Nylon
Groove type: linear
Types of Lubrication: grease
Applications: Robot arm,Machine tools,Medical equipment

 

Product Description


Rotation accuracy: With the Cross Roller bearing, cylindrical rollers are arranged crosswise, with each roller perpendicular to the adjacent roller, in a 90°V groove, separated from each other by a spacer retainer. This design allows just one bearing to receive loads in all directions including, radial, axial and moment loads. Since the Crossed Roller bearing achieves high rigidity and the precision can reach up to P4.P2,despite the minimum possible dimensions of the inner and outer rings,it is optimal for applications such as joints and swiveling units of industrial robots, swiveling tables of machining centers, rotary units of manipulators, precision rotary tables, medical equipment, measuring instruments and IC manufacturing machines.Structure features of RB25030 crossed roller bearing:

The spacer retainer fitting among RB series crossed roller bearing cross arrayed rollers prevents rollers from skewing and the rotation torque from increasing due to friction between rollers. Unlike conventional types using steel sheet retainers, the Cross roller bearing does not cause displacement or locking of rollers and provides a stable rotation torque. Since the inner and outer rings are designed to be separable, the bearing clearance can be adjusted. In addition, highly accurate rotary motion is ensured through adjusting the bearing clearance to provide a preload.

Usage characteristics


The inner and outer rings, which are separable, are secured to RB25030 Cross Roller bearing body after the rollers and spacer retainers are installed. This procedure prevents the rings from separating from each other. Thus, it is easy to handle the rings when installing this type.

,