гармонический редуктор

FHT Harmonic редуктор (также известный как зубчатая передача) предлагает превосходную технологию управления движением. Ассортимент нашей продукции включает в себя редукторы и комплекты компонентов, предназначенные для превышения требований самых требовательных применений управления движением.

Гармоническое зацепление с минимальным нулевым зазором по дизайну. Он обеспечивает высокую точность передачи и может поддерживать высокое снижение отношения в одну ступень с меньшей инерцией. Высокоточная конструкция с крутящим моментом обеспечивает гармоническую передачу идеального решения для роботизированных и других приложений управления позиционированием.

Прецизионные устройства с гармоническим приводом поставляются с передаточными коэффициентами от 3: 1 до 45: 1 с люфтом, поддерживаемым ниже 1 дуги-мин. Высокопроизводительные выходные подшипники используются для надежной и точной поддержки нагрузок. Другие преимущества включают в себя конфигурации фланцев и валов, конструкции полых валов и размеры от 0,625 дюйма до более 10 дюймов в диаметре. Эти редукторы легко адаптируются к любому серводвигателю OEM.

Загрузка...

harmonic reducer

FHT Harmonic reducer(also known as strain wave gearing) offer the ultimate in precision motion control technology. Our product range includes gearheads and component sets designed to exceed the most demanding motion control applications.

Harmonic gearing is low to zero backlash by design. It provides high transmission accuracy and can support a high ratio reduction in a single stage with lower inertia. The highly accurate, torque dense design makes harmonic gearing the perfect solution for robotic and other positioning control applications.

Precision Harmonic Drive gearing products are available with gear ratios from 3:1 to 45:1 with backlash maintained below 1 arc-min. High capacity output bearings are utilized for robust and accurate support of loads. Other benefits include flange and shaft output configurations, hollow shaft designs, and sizes ranging from 0.625 inches to over 10 inches in diameter. These gearheads can be easily adapted to any OEM servo motor.