редуктор планетарной системы спиральной экономики, ее серия, лучшие редукторы c / p value

Тайваньская планетарная коробка передач PAB090

Быстрые данные


Механизм редукции: Планетарный
Выходной момент: подробно, как показано ниже
Номинальная мощность: деталь ниже
Скорость ввода: подробно, как показано ниже
Скорость вывода: подробно, как показано ниже.
Состав: Спиральный
Тип: Экономика
Код: 42, 60, 90, 115, 142, 180
Соотношение L1: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Соотношение L2: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Уровень люфта: P2: L1≤8, L2≤12

описание продукта


● Состав: Helical Sun Gear
● Тип: Экономичный планетарный редуктор
● Коэффициент редуктора:
Одинарная стадия L1: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Двойные этапы L2: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Уровень люфта:
P2: L1 ≤ 8 дуги / мин, L2 ≤ 12 дуги / мин

A.
Коробка передач и внутренняя кольцевая шестерня встроены в конструкцию, максимальный диаметр, высокая точность и высокая крутящая способность - это специальность.
B.
Интегрированная конструкция несущей платформы и выходного вала обеспечивает максимальную жесткость и стабильность крутящего момента.
C.
Трехсекционная цанга с динамической сбалансированной системой зажима для ворот обеспечивает передачу энергии без люфта и исключает проскальзывание. 100% -ная концентричность обеспечивает плавное вращение и более высокую скорость ввода.
D.
Для получения наилучших характеристик истирания и ударопрочности в качестве сырья выбирается сталь хромово-молибденового ванадиевого сплава. Сопровождающий процессом термической обработки закалки и закалки, твердость сердечника увеличивается до 25 HRC. В сочетании с процессом термообработки плазменным азотированием поверхностная твердость увеличивается до 600 HV.
E.
Модуль адаптера двигателя и втулки выполнен в модульном исполнении, который применяется к типам сервомоторов.
F.
Применяя конструкцию винтовой шестерни, коэффициент контакта планетарного редуктора в два раза выше, чем у вертикального. Отличные функции - плавный ход, высокий выходной крутящий момент и низкий люфт.

 

Вопросы-Ответы


Q1: Как гарантировать качество промышленных деталей?
A1: наша фирма сертифицирована по стандарту ISO 9001-2008. у нас есть интегрированная система контроля качества промышленных деталей. У нас есть IQC (входящий контроль качества), IPQCS (в разделе контроля качества процесса), FQC (окончательный контроль качества) и OQC (контроль качества) для управления каждым процессом промышленного производства.

Q2: Какое преимущество ваших запчастей для промышленных продуктов?
A2: Наше преимущество - конкурентоспособные цены, быстрая доставка и высокое качество. Наши сотрудники ориентированы на руководство, ориентированы на дружбу и ориентированы на работу. наши изделия для промышленных деталей отличаются строгой точностью, гладкой отделкой и долговечностью.

Q3: Каковы наши механизмы механической обработки?
A3: Наше оборудование для механической обработки включает в себя фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, машины для штамповки, машины для подбивки, станки для токарной обработки, машины для нарезания резьбы, шлифовальные станки, винтовые машины, режущие машины и т. Д.

Q4: Какие способы доставки мы используем?
A4: Вообще говоря, мы будем использовать UPS или DHL для доставки продуктов. Наши клиенты могут достигнуть продуктов не познее 3 дня. Если наши клиенты не нужны они срочно, то мы также будем использовать Федерал Ехпресс и TNT. Если продукты имеют большой вес и большой volumn, то мы грузим их морем. Этот способ может сэкономить нашим клиентам много денег.

, ,

helical economy planetary reducer,her series, best c/p value gearboxes

Taiwan planetary gearbox PAB090

Quick Details


Gearing Arrangement: Planetary
Output Torque: Detail as below
Rated Power: Detail as below
Input Speed: Detail as below
Output Speed: Detail as below
Structure: Helical
Type: Economy
Code: 42, 60, 90, 115, 142, 180
Ratio L1: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ratio L2: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Backlash Level: P2: L1≤8, L2≤12

Product Description


● Structure: Helical Sun Gear
● Type: Economy Planetary Reducer
● Reducer Ratio:
Single Stage L1: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Double Stages L2: 15, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
● Backlash Level:
P2: L1 ≤ 8 arc/min , L2 ≤ 12 arc/min

A.
Gear box and internal ring gear are integrated designed, diameter maximized, high precision and high torque capacity are specialties.
B.
Integrated design of planet carrier and output shaft ensures the maximum torque stiffness and stability.
C.
Triple-split collet with dynamic balanced set collar clampingsystem provides backlash free power transmission and eliminates slippage. 100% concentricity allows for smooth rotation and higher input speed capability.
D.
To gain the best abrasion performance and impact resistance, Chromium Molybdenum Vanadium Alloy steel is selected as raw material. Accompany with quenching and tempering heat treatment process, the core hardness increases to 25 HRC. Accompany with plasma nitriding heat treatment process, the surface hardness increases to 600 HV.
E.
Motor adapter and bushing module are modularized designed which applied to types of servomotors.
F.
Adopting helical gear design, the contact ratio of planetary reducer is twice higher than vertical one. Smooth running, high output torque and low backlash are distinguished features.

 

FAQ


Q1:How to guarantee the Quality of Industrial Parts?
A1:we are ISO 9001-2008 certified firm. we have the integrated system for industrial parts quality control. We have IQC (incoming quality control), IPQCS (in process quality control section), FQC (final quality control) and OQC (out-going quality control) to control each process of industrial parts prodution.

Q2:What's the Advantage of Your Parts for Industry Products?
A2:Our advantage is the competitive prices, fast delivery and high quality. Our employees are responsible-oriented, friendly-oriented,and dilient-oriented. our Industrial parts products are featured by strict tolerance, smooth finish and long-life performance.

Q3:what are our machining equipmengts?
A3:Our machining equipments include CNC milling machines, CNC turning machines, stamping machines,hobbing machines, automatic lathe machines, tapping machines, grinding machines, screw machines, cutting machines and so on.

Q4: What shipping ways our use?
A4:Generally speaking, we will use UPS or DHL to ship the products. Our customers can reach the products within 3 days.If our customers do not need them urgently, we will also use Fedex and TNT.If the products are of heavy weight and large volumn, we will ship them by sea. This way can save our customers a lot of money.

, ,