планетарный редуктор

Планетарный редуктор представляет собой коробку передач с входным валом и выравненным выходным валом. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в самой компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Концентратор ускорения велосипеда является отличным примером механизма планетарного колеса: вы когда-нибудь задумывались, как вы можете получить столько энергии и возможностей в таком маленьком хабе? Для трехскоростного хаба используется одноступенчатая система планетарной передачи, для пятиступенчатой ​​ступицы - двухступенчатая. Каждая система планетарной передачи имеет пониженное состояние, прямую связь и режим ускорения.

В математическом выражении наименьшее отношение сокращения составляет 3: 1, наибольшее - 10: 1. При отношении менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой против планетарных передач. При отношении, превышающем 10, солнечное колесо становится слишком маленьким и крутящий момент падает. Обычно отношения являются абсолютными, т. Е. Целочисленным числом.

Каковы критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос трудно ответить, потому что он сильно зависит от того, где именно используется коробка передач. Прежде всего, основные характеристики (например: крутящий момент, зазор, отношение) должны быть правильными, но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третичный (например: время доставки, цена, глобальный доступность, обслуживание).

Поскольку FHT работает быстрее, вы можете связаться с нами по всем вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержке, мы поставляем каждую коробку передач на запас и быстрее, чем кто-либо другой.

Загрузка...

planetary reducer

A planetary gearbox is a gearbox with the input shaft and the output shaft aligned. A planetary gearbox is used to transfer the largest torque in the most compact form (known as torque density).

The bicycle’s acceleration hub is a great example of a planet-wheel mechanism: Have you ever wondered how you can get so much power and capabilities in such a little hub? For a three-speed hub, a one-stage planetary gear system is used, for a five-speed hub a 2-stage. Each planet gear system has a reduction state, a direct coupling and an acceleration mode.

In mathematical terms, the smallest reduction ratio is 3: 1, the largest is 10: 1. At a ratio of less than 3, the sun gear becomes too big against the planet gears. At a ratio greater than 10 the sun wheel becomes too small and the torque will drop. The ratios are usually absolute i.e. an integer number.

What are the purchase criteria for a planetary gearbox? That is a difficult to answer question, because it is highly dependent on where the gearbox is used precisely. First of all, the primary specifications (eg.: torque, backlash, ratio) must be correct, but then the secondary (eg.: corrosion resistance, noise level, construction) and the tertiary (eg.: delivery time, price, global availability, service) are important.

Because FHT runs faster, you can contact us for all your questions. We will reply fast, often the same day, with a customised response and/or customised offer. This way, you never have to worry about a delay, we deliver every gearbox out of stock and faster than anyone else.