прецизионная коробка передач

Редукторы являются фундаментальным компонентом многих систем привода. Имея широкий выбор конструкций и конфигураций, редукторы могут использоваться для увеличения крутящего момента, уменьшения или увеличения скорости, обратного вращения или изменения направления карданного вала. Коробки передач часто упоминаются как редукторы скорости, редукторы, редукторы, зубчатые передачи и мотор-редукторы.

FHT разрабатывает и производит высокоточные редукторы в различных размерах, от миниатюрных до надежных. Мы предлагаем уникальные, компактные и легкие редукторы в соотношении до 3600: 1 с крутящим моментом до 850 Нм.

Мы предлагаем самый широкий стандартный диапазон редукторов скорости. Мы также предлагаем индивидуальные редукторы с бесконечными комбинациями этих конфигураций. Возможности ограничены только системными требованиями и дизайнерским воображением.

Независимо от размера, материала или типа прецизионных редукторов, которые вам нужны, производители FHT имеют его на складе или могут изготовить на заказ.

precision gearbox

Gearboxes are a fundamental component of many drive systems. With a wide range of designs and configurations available, gearboxes can be used to increase torque, reduce or increase speed, reverse rotation, or change the direction of the driveshaft. Gearboxes are often referred to as speed reducers, gear reducers, reducers, gear drives, and gearmotors.

FHT designs and manufactures high precision gearboxes in a range of sizes, from miniature to robust. We offer unique, compact, and lightweight gearboxes in ratios up to 3600:1, with output torque as high as 850Nm.

We offer the widest standard range of speed reducers, We also offer customized gearboxes, with endless combinations of these configurations available. The possibilities are limited only by system requirements and designer imagination.

No matter the size, material, or type of precision gearbox you need, FHT manufacturers have it in stock or can custom make it.