Планетарная передача udl0.75, вариатор скорости, переменная коробка передач

полый вращающийся планетарный редуктор ZK130

Быстрые данные


Механизм редукции: Планетарный
Выходной момент: 6 ~ 12 Нм
Номинальная мощность: 0,75 кВт
Скорость ввода: 1400 об / мин
Выходная скорость: 1000 ~ 200 об / мин
Коэффициент скорости: 1,4 ~ 7
Материал: Алюминиевый сплав
Уплотнение масла: уплотнение NAK
Смазка: минеральная / синтетическая
Монтажное положение: B5 / B3
Цвет: синий / серебристый
Размер пакета: 215 * 205 * 298 мм
Вес упаковки: 9 кг
Сертификат: ISO9001: 2008
Дополнительный сервис: OEM

Характеристики


Конструкция вариатора с бесступенчатой ​​скоростью вращения с конусным диском серии UDL сочетает в себе передовые технологии как внутри страны, так и за рубежом.

Продукты включают следующие основные характеристики:

1) Высокая точность регулирования скорости, до 0,5-1 оборота

2) Большой диапазон изменения скорости: соотношение скоростей колеблется от 1: 4 до 1: 7 свободно

3) Высокая прочность и длительный срок службы

4) Удобно регулировать скорость

5) Непрерывный в движении, спереди назад в направлении движения, плавный ход, стабильный по производительности и низкий уровень шума

6) Полная герметизация и подходит для любой среды

7) Компактная конструкция и малый объем

8) Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, литого в форму, хорошую поверхность, легкий вес и никогда не становится ржавым

9) Хорошая адаптация: бесступенчатые вариаторы скорости планетарного конуса серии UDL можно комбинировать со всеми видами редукторов скорости, чтобы добиться низкого плавного изменения скорости

Бесступенчатые вариаторы скорости планетного конуса серии UDL широко используются для пищевых продуктов, керамики, упаковки, химикатов, аптек, пластмасс, бумажного производства, mchine-tools, транспорта и всех видов автоматических производственных линий, трубопроводов и сборочных линий, которые нуждаются в регулировании скорости . Это хороший компаньон для вашей продукции.

 

описание продукта


Частотный вариатор в основном состоит из упомянутого ниже компонента: солнцезащитное колесо (11), прижатое дисковой пружиной, соединено с карданным валом, фиксирующей пластиной (7), если зафиксировано в корпусе вариатора скорости, внутреннем краю многих пропорциональных планетарных конусов ( 8) зажимается солнечным колесом, внешняя кромка планетарных конических чашек вклинивается в зазор между фиксирующей пластиной и кулачком (2) регулировки скорости, скользящим блоком (13), поддерживающим каждую ось конуса, установленную в радиальной пропорциональной канавке планетарной стойки (12), которая соединена с выходным валом (1). с перемещением входного вала, оси всей группы планетарных конусов совершают революционное движение, в то время как каждая планетарная коническая чаша окружает себя волной, просто дистиллированная планетарная стойка это революционное движение и передается в выходной вал, л, е, скорость выхода.

Скорость регулируется ручным колесом регулировки скорости (6), при этом движущееся ручное колесо. Винт, закрытый для ручного колеса, сушит регулировочный кулачок скорости, чтобы совершить круговое смещение, извлекая штырь (4). Под действием кулачковых зубчатых колес фиксирующего кулачка (3) и регулировочный кулачок скорости, это круговое смещение может переноситься на осевое смещение кулачка регулировки скорости с помощью стального шарика (14). Кроме того, он может сделать четкий туз между фиксирующим кулачком и кулачком регулировки скорости больше или меньше, результатом является то, что оси планетарного группа конусных блюд делают радиальное смещение наружу или внутрь вдоль радиальной пропорциональной канавки планетарной стойки, поэтому она может регулировать скорость с изменением коэффициента передачи.

Крутящий момент переносится истощением солнечного колеса и планетарной конической чаши, планетарной конической чаши и фиксирующей пластины. Данное масло вариатора скорости может сделать трение пояса производить хорошую тягу

 

Уведомление о заказе


1) при заказе, пожалуйста, обратитесь к деталям продуктов и сообщите нам точный тип вашей потребности в соответствии с вашими требованиями, например, скорость ввода, крутящий момент, конфигурация, установка и т. Д.: Положение установки продуктов в заказе должно соответствовать с вашими фактическими потребностями, в противном случае это приведет к утечке масла, что негативно скажется на сроке службы продуктов. Если есть особые требования к монтажному положению, пожалуйста, сообщите нам об этом.

2) для достижения превосходного состояния вариаторов, общая рабочая скорость должна выбираться в среднем положении, вместо этого, целесообразно выбирать в положениях мин или max.speed

3) если ваши требования червячного редуктора или вариатора скорости отличаются от стандартных стандартных изделий, как в каталоге, например: часть, которая должна быть настроена или смонтирована специальными двигателями, пожалуйста, сообщите нам заранее

,

udl0.75 planetary gear, speed variator, variable gearbox

hollow rotating planetary gearbox ZK130

Quick Details


Gearing Arrangement: Planetary
Output Torque: 6~12NM
Rated Power: 0.75kw
Input Speed: 1400rpm
Output Speed: 1000~200rpm
Speed ratio: 1.4~~7
Material: Aluminium Alloy
Oil seal: NAK oil seal
Lubricant: Mineral / Synthetic
Mount position: B5/B3
Color: Blue/Silver
Package size: 215*205*298mm
Package weight: 9kg
Certificate: ISO9001:2008
Extra service: OEM

Specifications


The design of UDL series planet cone-disk step-less speed variator compromises the advanced technology both at home and abroad.

The products include the following main characteristics:

1) High speed regulating precision,up to 0.5-1 rotation

2) Large speed changing range:the speed ratio ranges from 1:4 to 1:7 freely

3) High in strength and long in service life

4) Convenient to regulate the speed

5) Continuous in running, front to back in running direction,smooth in driving,stable in performance and low in noise

6) Full in sealing and suitable for any environment

7) Compact in structure and small in volume

8) Made of high-quality aluminium alloy diecast into forming,good surface,light in weight and it never gets rusty

9) Good in adaptation: UDL series planet cone-disk stepless speed variators can be combined with all kinds of speed reducers as to achieve low stepless speed changing

UDL series planet cone disk stepless speed variators are widely used for foodstuffs,ceramics,packing,chemicals,pharmacy,plastics,paper making, mchine-tools, transportation,and all kinds of automatic production lines,pipelines and assembly lines which need speed-regulation.it is a good companion for your production.

 

Product Description


Speed variator is mainly composed of the below mentioned componenta:sun wheel(11)pressed by disc spring is connected with inputshaft,fixing plate(7)if fixed in the shell of speed variator,the inner edge of many proportional planetary cone-dishes(8)is clamped by sun wheel,the outer edge of planetary cone-dishes is wedged into the clearance between fixing plate and speed regulating cam(2),slide block(13)supported every cone-dish axes is mounted in the radial proportional groove of planetary rack(12)which connected with output shaft(1).with the movement of input shaft,the axes of whole planetary cone dishes group makes revolution movement while every planetary cone dish surrounds itself whirligig,it is just that the planetary rack distilled this revolution movement and passed into output shaft,l,e,output speed.

The speed is adjusted by speed regulation hand wheel(6).while moving hand wheel.the screw closed to hand wheel dries speed regulating cam to make circumferential displacement by extracting pin(4) Under the action of cam gears of fixing cam(3) and speed regulating cam,this circumferential displacement can transfer to axial displacement of speed regulating cam by steel ball(14).it also can make the clear ace between fixing cam and speed regulating cam larger or smaller,the result is that the axes of planetary cone dishes group make radial displacement outwards or inwards along the radial proportional groove of planetary rack,so it can up to speed regulation with transmission ratio`s varation.

Torque is transferred by the attrition of sun wheel and planetary cone dish,planetary cone dish and fixing plate.the given oil of speed variator can make friction belt produce good traction

 

Notice for ordering


1) when ordering,please refer to the details of the products and tell us the exact type your need according to your requirements,like input speed,output torque,configuration,installation,etc:the installation position of the products in the order should accord with your actual needs,otherwise, it will result in oil leakage, which will impact the serving life of the products negatively.if there is special requirement to the installation position,please stress it and inform us.

2) to attain the excellent state of the variators, the common working speed should be chosen in the middle position,instead,it ismot appropriate to choose in the positions of min,or max.speed

3) if your requirements of worm gearbox or speed variator are different from shte standard products as in the catalogue,like:some portion that should be customized or mounted with special motors,please inform us in advance

,