червячный редуктор

Редукторы с червячным колесом или червячные редукторы имеют зубчатое колесо, в котором червяк (то есть шестерня в виде винта) зацепляется за червячную шестерню (похожую на цилиндрическую шестерню). Коробки передач Wormwheel производят выход, который составляет 90 ° от входа. Червячный редуктор может использоваться для передачи более высокого крутящего момента или уменьшения скорости вращения.

Чаще всего червячный редуктор имеет правые резьбы; для изменения направления вывода требуется червячная коробка с левой резьбой. Червячные редукторы обозначаются как 90-градусные редукторы и редукторы червячных передач.

Моменты мощности до 420 Нм доступны. Большинство наших редукторов червячной передачи построены с люминесцентным зазором ≤30 дуги и могут поставляться с минимальным люфтом ≤4 дуги. ПРИМЕЧАНИЕ. Червячные редукторы не должны использоваться в качестве ускорителей скорости.

Загрузка...

worm gearbox

Wormwheel gearboxes, or worm gearboxes, feature a gear arrangement in which a worm (i.e., a gear in the form of a screw) meshes with a worm gear (similar to a spur gear). Wormwheel gearboxes produce an output that is 90° from the input. A worm gearbox can be used to transmit higher torque or reduce rotational speed.

Most often, a worm gearbox has right hand threads; to change the direction of the output, a left hand thread worm gearbox is required. Worm gearboxes are referred to as 90 degree gearboxes and worm gear reducers.

Output torques as high as 420Nm are available. Most of our worm gear reducers are built with ≤30 arc minutes backlash, and can be supplied with as low as ≤4 arc minutes backlash. NOTE: Worm gearboxes should not be used as speed increasers.